Услуги грузчиков
Тариф
50
грн/час
мин. заказ -
2 часа
предметы тяжелее 100 кг - 1 грн/кг
подъём-спуск без лифта - 5 грн/эт

Для чего нужна Газель 4м?

Если, Вам нужно перевезти большой объём груза и среди предметов есть высокие и длинные элементы, то этот тариф будет самым оптимальным.

Чаще всего его используют для:

  • перевозки длинных вещей
  • больших квартирных переездов
  • для переезда крупного офиса
  • развозки товаров по точкам
  • доставки макулатуры и книг
  • труб и досок длиной более 4м

В нём можно смело перевозить:

  • холодильники (стоя)
  • газовые плиты и котлы
  • большие диваны и мебель
  • крупную бытовую технику
  • строительные материалы до 1.5т
  • велосипеды, мопеды и тд.

Преимущество данного автомобиля - это длинная база кузова (4.0 метра), объём и грузоподъёмность. Очень удобный тариф для крупных переездов. Выгодно заказывать вместе с бригадой грузчиков.

Машина расчитана на перевозку предметов и вещей общим весом до 1500 кг и имеет два посадочных места для пассажиров. Возможна перевозка животных по согласованию с диспетчером и водителем. Газель 4 метра - это самый оптимальный вариант для квартирных переездов.

Авто, которое обслуживают тариф:

  • ГАЗ Тент 4 метра

Удачного Вам переезда!

Газели
- с высоким тентом,
- с верхней загрузкой,
- с длинной базой борта,
- машины для вывоза строительного мусора
Микроавтобусы и грузовики
   от 0.8 до 5 т
Тариф
90
грн/час
1.5т/9м3
подробно
Тариф
100
грн/час
1.5т/18м3
подробно
Тариф
90
грн/час
1.5т/4м3
подробно
Тариф
100
грн/час
Характеристики автомобиля
Длина 4.2 м
Ширина 2.0 м
Высота 2.2 м
Объем 18 м3
Грузоподъемность 1500кг
Пассажирские места 2 места

Дополнительная информация
Подача машины 100 грн
Мин. заказ: 2 часа+подача
за Киевом 4.5 грн/км
Работа в ночное время + 100 грн
300 гривен
машина на 2 часа по городу
400 гривен
машина на 2 часа + 1 грузчик
500 гривен
машина на 2 часа + 2 грузчика

*Тарифы актуальны при заказе машины с адреса на адрес

В случае, если Вы планируете заезжать в несколько мест, то заранее сообщите об этом диспетчеру.

**Машина подаётся на адрес в течении: от 30 до 60 минут (большие грузовики рекомендуем заказывать предварительно)

Грузоперевозки "ГАЗЕЛЬ" Киев

ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ были самыми распространенными грузовиками в Стране Советов. Их называли «полуторками», намекая на грузоподъемность - как раз полторы тонны. С тех пор много воды утекло, и казалось, этот класс вымер совершенно, хотя необходимость в таких машинах отнюдь не исчезла. Всерьез задумались о создании новой «полуторки» примерно в начале «перестройки», но ничего конкретного так и не предприняли. Только в 1991 г. Горьковский Автомобильный выпустил первые опытные образцы нового грузовика грузоподъемностью 1,5 тонны. Машина получила название «ГАЗель». Автомобиль этот появился как нельзя кстати: развивались грузоперевозки, зарождалась сеть мелких коммерческих структур, желающих обзавестись недорогим легким грузовиком, было более чем достаточно. Пригодилась «ГАЗель» и автотранспортным предприятиям, в основном для местных, внутригородских перевозок.

Разнообразие сфер применения привело к возникновению множества модификаций, от грузовых комплектаций до комфортных и мягких пассажирских моделей. В Украине эти автомобили стали появляться в 1994 г. Благодаря низкой стоимости «ГАЗель» пользовалась (и пользуется) чрезвычайной популярностью. Тарифы на грузоперевозки по Киеву стали более доступными. В результате, для удовлетворения растущего спроса выпуск таких машин был налажен на нескольких предприятиях внутри страны. Внешне «ГАЗель» напоминает Ford Transit. Но на этом сходство заканчивается, и считать её слепой копией с Transit, как думают некоторые, нельзя. В основном на «ГАЗелях» эксплуатируются двигатели ЗМЗ 5025-10 или 5026-10 (в модификациях ЗМЗ 5061-10 или ЗМЗ 5063-10). Цилиндров у них четыре, рабочий объем 2445см3, степень сжатия соответственно 6,7 или 8,2, мощность 90 - 110л.с.

По существу, это старый знакомый - «волговский» мотор, установленный на столь тяжелую машину по вполне банальной причине - ничего другого под рукой у конструкторов не было. В результате, ко всем прочим «родовым» болезням прибавилась еще одна - повышенная склонность к перегреву. Особенно быстро она проявляется в городе, при интенсивном движении в режиме «разгон-торможение». Объем радиатора невелик и за тепловым режимом надо, смотреть в оба. Кстати, многие водители «ГАЗелей» постоянно возят с собой в моторном отсеке бутылки и чайники с водой для доливки. Не отличается мотор и скромным «аппетитом». Расход масла и бензина по сравнению с отнюдь не экономичной «Волгой» еще подпрыгнул (19 л/100 км), а моторесурс снизился. Более 100 тыс. км эти моторы практически не живут. Еще одна беда - постоянные течи. Подтекает все, что только может.

Удачного Вам переезда с "Мотор-М"!